Подать жалобу в Энергосбыт+
Оценить качество услуг и подать жалобу можно на официальном сайте esplus.ru в разделе «оценки качества услуг»
В данном разделе вы сможете заполнить анкету, с указанием оценок по предоставленным услугам, в анкете вы можете указать насколько вы удовлетворены работой компании АО Энергосбыт+
Также, если у Вас еще есть какие либо жалобы и предложения к сотрудникам компании или вы можете заполнить форму обратной связи, в которой нужно указать ФИО, номер л/с, номер телефона и текст обращения
В том числе вы можете оставить ваши предложения на нашем сайте, в комментариях.
Плохо
133
Хорошо
14
Супер
19
Добавить комментарий
1 Обратная связь на вашем сайте не работает
2 лиц счет1220670031 Мы живем в доме только в летнее время. С октября передаем одни и теже показания
ДЕНЬ-990кВт ночь—1750 кВт. Получили счет за декабрь на 378.47р. Прошу объяснить Ваши действия.
Т.89222074116
В нашем подъезде по адресу ул.Куйбышева 71, кв.**, зарегистрирован ********* Евгений Евгеньевич. Раньше там жила его мать, которая более 4-х лет назад умерла, счета до сих пор приходят на ее фамилию. У него задолжность более 12000 тыс.руб. Пользования электроэнергией его не ограничили, свет горит круглые сутки. Или может быть ограничивали, но он стал пользоваться им не законно. Прошу проверить законность пользования элекроэнергией. Возможно он не законно подключился к общедомовой электроэнергии.
Прошу разобраться в моей ситуации. 31 12.2019 года было подано заявление на открытие лицевого счета для начисления платы за отопление. До сегодняшнего дня Счёт не открыт. Согласно законодательству счет должен быть открыт в течении 30 дней.Через операторов подавали жалобу, где указывали чтобы сообщили о решении по телефону. Тоже тишина по истечении еще 30 дней. Пока сами не позвонили. Почему ваша организация только дерет деньги, а свои функции выполняет не своевременно с нарушением все сроков. Видимо если квитанция не придет до 10 марта не будет открыть лицевой счет, придется обратится в суд.
У нас в п.Переволоцкий перестали носить счета за коммунальные услуги .Сегодня 24 марта ,а их нет.Так как энерго сбыт плюс не оплачивает эту услугу почте. Кроме того население оплачивает комиссию при оплате за услугу «электроэнергия по той же причине.Назовите ФИО кто издевается над людьми старшего возраста. Таких надо гнать с занимаемой должности .Вы не можете оказать услугу в полном объеме. А куда девается комиссия на которую у вас выделяются деньги. Пора навести порядок. Судя по письмам его нет. Жду ответа.
У меня в доме по адресу пгт. Пескова ул. Пушкина 16. Отключили свет, не сообщив мне, на каком основании. Мой сын жил без света. Позвонив по номерам. Адекватного ответа на мой вопрос я не услышала. В итоге они сказали что я должна заплатить за отключение и за подключение. Я им говорю вы что меня отключили в долг что ли? Как так то? Объясните? Мой сын заплатил? Но это не справедливо отключили свет не оповестив заранее. Не я не мои дети, не ожидали такого сюрприза. Я даже не могу ответить на их вопрос. Когда вас отключили? Т.к было без моего ведома. Как так то?
Прошу объяснить на каком основании отключили свет? пгт. Пескова ко. Пушкина д. 16. И где уведомление что будет отключение?
Я плачу за ТКО за 4 человек прописаных.а соседи их прописано 4 человека платят за одного.прошу проверить почему у них такая плата.пгт.Мирный ул. Гагарина *,*.и они не одни.
просим вас посодействовать жителям х. петровский урюпинского р—она. дело в том что мы полностью зависим от погодных условий!! дождь—света нет!! ветер или снегопад— то же самое. не могли бы вы каким то образом дать разгон этим горе электрикам. заранее— спасибо!!
Я оформляла жалобу на сайте. Прошел месяц , но моя проблема так и не была решена. В апреле 2020г в период короновируса работники Энергосбыт удалили из программы счётчик по горячей воды срок замены, которого январь 2021г. В квартире у меня проживает отец, которому 71 год.Заменить счетчик не имеем возможность т.к. организация, которая пломбирует счетчики не принимает заявки на плрмбировку ссылаясь на Постановление Правительства РФ, о продлении сроков счетчиков на период короновируса.
Я заключил договор, без посещения офиса с МРС Урал на тех подключения частного дома. Они молодцы подключили и даже прикрутили онлайн счетчик. Передали мне пульт и акт выполненных работ. И УВЕДОМЛЕНИЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОГОВОР С ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС. ТАк вот ни договора, ни квитанции ни лицевого счета у меня на руках нету. По телефону не дозвонится , Ваш робот тупой , о чудо если дозвонится до оператора но не судьба через 20 минут ожидания, Ваши операторы бросают трубки и робот предлагает оценить работу. из 20 звонков я смог дозвониться до одного оператора ЭЛЛА , которая ничего не знает и предлагает куда то ехать и что то заключать. Онлайн консультант не поможет обратная связь тоже так как требует лицевой счет , а его нет , так как Вы его в Уведомление не прислали. Вам не нужны деньги, и ладно, я готов бесплатно попользоваться электричеством .
Оплату счетов производил в онлайн, доля собственности 1/2, почему-то счёт идёт только на меня, видимо потому, что пенсия военная? Отказывался от электронной подписки, всё равно начали посылать счета по электронной почте! Моя супруга (владелица 1/2 доли собственности) не имеет личного кабинета и интернет вообще! Почему вы не высылаете ей счёт? Случайно, по ошибке указал 1000 кВт, вместо 100, счёт выставили моментом! Обратился в офис, мол ошибка, содрали всю сумму и ещё остался должен, при показаниях счётчика в минус 900 квт?
Вы уже со всем обноглели я на вас подам в суд за незаконное проникновение на часнную территорию и взлом моего дома и электро счётчика будете выстонавлевать за свой счёт.
Два вопроса:
1. Что за позиция в счете «Общ по отоплению»? Появилась позиция в июне, когда уже отопления не было. Если это общедомовое потребление, почему распределением по квартирам занимается ваша компания? Это не в вашей компетенции. Причем, в личном кабинете этого долга нет.
2. В июле был оплачен долг за отопление через личный кабинет. В личном кабинете долгов нет, но при этом продолжают приходить квитанции на эту сумму.
Сысерть. У нас возникает огромная проблема. Электроэнергии потребляем мало, экономим. Комнатка маленькая, практически всегда на работе. В последнее время по розе Люксембург стали огромные скачки напряжения. У меня сломаны все зарядники для телефона. Каждый месяц покупаем новые. Сломан чайник и вот сегодня сгорел , загорелся удлинитель. Едва не полетела вся техника — скажите пожалуйста а нам за сломанные эл. Приборы кто платить будет! ? Я обычный рабочим и повторяю ПОКУПАТЬ каждую неделю новые телефоны, смартфоны, ноуты, чайники не могу. Не по кашельку. Пожалуйста решите проблему, либо я напишу в ДУМУ и проблему будут решать через суд.
Обращалась не первый раз по поводу взысканий за электричество по улице Запрудная д.18-1 с моего сына ,который выписался ещё в мае 2021.Вы ссылаетесь на МФЦ,что неправильно заданы данные на ,что МФЦ отвечает что вы ничего не запрашивали!!!По этому адресу не проживаем с 2009года.Я и мои дети платим за электричество вовремя по адресу где проживаем.Прошу разобраться в ближайшее время т.к.уже собрали документы в прокуратуру
Сухой лог улица Северная сидим 6 часов без света это частный сектор мы мерзнем на телефоны никто не реагирует помогите дети мерзнут
Здравствуйте проживаю село Лая горноуральск Усолка д.46 это конченая компания отключили нас 14.06.22 от электросети типо за долги не оповестив меня сегодня я загасила долг в полном объёме дак эти черви ещё и требуют что бы я за подключение им заплатила 3000 Они катились бы эти уроды колбаской Буду собирать документы на этих недо людей в прокуратуру
Здравствуйте! Какой день уже звоню по тел.849222894 вашим коллегам из Собинского района Владимирской области, чтобы разобраться с неправильно выставленным счетом. Но никто не отвечает. Разберитесь с этим безобразием. 21 век. Не могу решить проблему дистанционно. Издевательство!
Что у вас за компания такая,у которой нет,никакой обратной связи?
Адрес электронной почты,для обращения не найти,в личном кабинете не зарегистрироваться
Вы не оставляете выбора,кроме писать обращения на вас,сразу в прокуратуру и сайт Президента РФ