Успешная десятка!

26  ноября 2020 г.

Десять из десяти – именно так можно оценить работу ЭнергосбыТ Плюс с начала года. Управленческая команда компании подвела итоги за период с января по сентябрь на федеральной видеоконференции, участниками которой стали 457 сотрудников всех филиалов.

О том, каких результатов удалось добиться компании за десять месяцев подробно рассказала управляющий директор ЭнергосбыТ Плюс Юлия Чернявская. «С удовольствием могу перечислять сделанное нашим дружным коллективом с начала года», — отметила она.

Важным для всех событием стала реструктуризация ООО «ЭСК Гарант». Оно вошло в состав ЭнергосбыТ Плюс как Ивановский филиал, сохранив за собой статус гарантирующего поставщика в регионе.

Удалось компании остановить падение собираемости, которое возникло весной из-за введённых ограничений. Закрытыми оказались почти все офисы компании, что не позволяло эффективно принимать оплаты населения.

«Мы столкнулись с серьезными трудностями, вызванными обстановкой в стране», — рассказала Юлия Чернявская. — Но мы в кратчайшие сроки перестроились и переориентировались на продвижение новых способов работы с долгами.»

Компания усилила судебную работу и банкротство в отношении юрлиц, на 30% вырос автообзвон недобросовестных клиентов. Рассылка смс-напоминаний о долгах увеличилась вдвое, плюс, добавились уведомления в Viber. Огромную роль в укреплении платежной дисциплины в период пандемии сыграло продвижение веб-каналов оплаты и запуск сервиса «Рассрочка онлайн» на сайте компании.

Успешно ЭнергосбыТ Плюс подготовился и к отопительному сезону. Мероприятия были выполнены тщательно и результативно во многом благодаря новому цифровому инструменту – программе «Мобильный инспектор», которая с этого года есть в тепловой инспекции всех филиалов.

Огромная работа проделана в рамках перехода к новым ценовым зонам. Были заключены договоры теплоснабжения с клиентами Ульяновска, Самары, Оренбурга и Владимира, которым ЭнергосбыТ Плюс гарантирует качественную поставку ресурсов.

Активно идет цифровизация корпоративных процессов. Автоматизация закупочной деятельности на базе 1С увеличила скорость формирования документации и минимизировала человеческий фактор. Проект получил высокую оценку Всероссийского конкурса «Лидер конкурентных закупок».

К своему завершению близится установка УСПД в регионах. Сейчас запланированные мероприятия реализованы на 99%.

Успешно ЭнергосбыТ Плюс работает в направлении клиентского сервиса. Запущен новый личный кабинет для физических лиц, число его пользователей составляет 353 тыс. жителей. В октябре аналогичный сервис появился для юридических лиц.

«Более 27 % показаний передаются через цифровые сервисы, при этом за год число таких показаний выросло на 52%. Клиенты предпочитают сайт – это самый простой, не требующий регистраций и лишних действий способ. Что касается роста оплат, что через онлайн-каналы они выросли в три раза», — подчеркнула управляющий директор ЭнергосбыТ Плюс.

Одним из ключевых проектов ЭнергосбыТ Плюс в 2020 году стал «Кадровый актив», нацеленный на подготовку внутренних кандидатов на руководящие должности. Его поддержали порядка 358 сотрудников, двое из них получили назначения на федеральном уровне, еще шесть – на региональном.

Юлия Чернявская еще раз поблагодарила коллег за отличную работу и пожелала не сбавлять темп, чтобы и результаты за год оставались на таком же высоком уровне.

В завершении онлайн-встречи управленческая команда ответила на вопросы от филиалов. Сотрудников ЭнергосбыТ Плюс интересовали проект «Кадровый актив», переход к новой ценовой зоне, заключения концессионных соглашений, результаты реализации проектов по автоматизации и даже полезные для любых менеджеров книги.

 

Информация предоставлена
Централизованной службой стратегических коммуникаций

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Далее