ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ

«Действительно неожиданный, но очень приятный сюрприз!» — говорит жительница Перми Ксения, получившая награду за добросовестное отношение к оплате услуг отопления и горячего водоснабжения. Она стала победителем июльского этапа акции «Я плачу за тепло!», в рамках которой поощряются ответственные клиенты Пермского филиала ЭнергосбыТ Плюс.

ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ

Жители Перми, Березников, Чайковского и Краснокамска, которые оплачивали тепло и ГВС последние полгода без просрочек, могут ежемесячно получить по 2 тыс. руб. в счет оплаты будущих квитанций. Победителей среди десятков тысяч участников определяет генератор случайных чисел. Чаще всего он останавливает выбор на тех, для кого ответственность и высокая платежная дисциплина — не пустой звук. Например, победитель июньского этапа Николай признался, что не допускал просрочек уже более 20 лет. «Отсутствие любых долгов — принципиальная позиция, — говорит он. — Благодаря этому у меня не только чистая совесть, но, как показала практика, еще и подарки».

Один из инициаторов проведения акции, директор филиала Евсей Петров отмечает, что акция «Я плачу за тепло!» стала возможностью сбалансировать работу с клиентами: «Мы очень много говорим в СМИ и соцсетях о работе с должниками, их наказании и взыскании средств. Но важно было найти повод сказать спасибо тем, благодаря кому мы получаем возможность эффективно работать. И тогда мы поняли, что нам нужна такая акция».

Победительница Ксения заверила, что расскажет об акции соседям и друзьям. «Я считаю, это отличный повод вспомнить, что платить за тепло и горячую воду надо вовремя», — подчеркивает она. Так круг ответственных и добросовестных клиентов будет неуклонно расти.

 

Информация предоставлена
Региональным центром стратегических коммуникаций в Перми
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector