Лучшие кейсы – сразу в работу!

11 июня 2021 г.

Клиентский сервис (КС) «ЭнергосбыТ Плюс» запустил новый проект – «Обмен опытом». Его участники – руководители направлений КС из разных филиалов посещают города присутствия компании, знакомятся с работой и успешными кейсами своих коллег, а также общаются со смежными подразделениями – сотрудниками направления дебиторской задолженности, тех.блока, продаж и так далее.

Цель проекта – сформировать единые методы работы клиентского сервиса, перенять и внедрить лучшие практики и проекты филиалов в других точках продаж компании. Также «Обмен опытом» поможет определить зоны роста филиалов.

В 2021 году в рамках проекта запланировано 6 совместных поездок 1 раз в месяц. Первая из них, в Екатеринбург, уже состоялась с 31 мая по 02 июня. Также планируются визиты в Оренбург, Ижевск, Киров, Самару и Владимир.

Людмила Новикова, Руководитель отдела ОПиОК, г. Киров и участник мероприятия, рассказала: «Новый проект очень помогает не только увидеть взаимодействие коллег, но и посмотреть на организацию работы в своем филиале «со стороны», улучшить взаимосвязь между подразделениями и качество нашего клиентского сервиса».

Александр Гречиха, Директор по биллингу и КС, г. Самара отметил: «На встречах коллег из разных филиалов мы выявляем лучшие практики и сразу внедряем их. В результате,  клиентский сервис будет приведен к единому стандарту работы, что повысит уровень обслуживания клиентов»

 

Информация предоставлена
Департаментом стратегических коммуникаций
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Далее