ИЗ ГОДА В ГОД ВСЕ ЛУЧШЕ!
5 августа 2021 г.
В Суздале наградили победителей конкурса «Лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания клиентов», который проходил с июня 2020 по июнь 2021 гг. В их число вошли 60 лучших сотрудников ЭнергсобыТ Плюс в трех номинациях: «Лучший специалист по обслуживанию», «Лучший специалист по обслуживанию по мнению тайных покупателей» и «Лучший руководитель офиса».

Всего в конкурсе приняли участие 1139 работников компании. Среди критериев оценки были профессиональная эрудиция, коэффициент качества обслуживания, перевод физических лиц на онлайн обслуживание и другие важные параметры качества работы.
Татьяна Перминова, руководитель Лузского ОПиОК Кировского филиала, рассказала, что не ожидала войти в число лучших сотрудников. «Буду стремиться вновь завоевать звание, чтобы еще раз лично пообщаться с коллегами из других регионов. Спасибо за море впечатлений, за новый опыт и новые знакомства», – заключила руководитель Лузского офиса.
В рамках мероприятия прошло обсуждение вопросов развития клиентского сервиса компании. Во время работы в группах коллеги обменялись опытом, представили варианты единой квитанции, визуализировали шесть бизнес-процессов и разобрали другие вопросы улучшения сервиса.
«Нахождение решений проблем клиентов – вот что нас объединяет на расстоянии в десятки тысяч километров. Искать выход помогает справедливое и честное отношение к своей работе с заботой о людях. Три дня классных впечатлений только подтвердили это!» – поделился мнением о встрече руководитель Илекского офиса продаж и обслуживания клиентов Оренбургского филиала ЭнергосбыТ Плюс Самир Ибрагимов.
Конкурс на лучшего сотрудника ОПиОК прошел во второй раз и позволил повысить профессиональное мастерство специалистов по обслуживанию клиентов и руководителей офисов.
«Это хорошая возможность проявить себя, быть замеченным руководством и достичь высоких показателей в профессиональной деятельности. Лучшие сотрудники помогают нам развивать нужные для компании направления деятельности, обмениваться опытом и получать обратную связь по процессам обслуживания клиентов. Поздравляю победителей и желаю всем коллегам удачи в новом конкурсе!» – подытожила руководитель управления клиентского сервиса ЭнергосбыТ Плюс Марина Грачева.
Старт следующему соревнованию уже дан, его итоги будут подведены в июле 2022 года.
Информация предоставлена
Управлением по работе с персоналом ЭнергосбыТ Плюс