Ближе к клиенту!

16 ноября 2020 год

В Кировском районе Самары заработал новый флагманский офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Он стал самым крупным в регионе: одновременно клиентов будут принимать сразу 10 сотрудников компании.

Быстроту и качество обслуживания уже успели оценить первые посетители. Василий Панкратов пришел сюда, чтобы получить справку об отсутствии задолженности по оплате за тепло.

«Офис удобный, окошек много, очередей нет, меня все устроило. Да и живу я недалеко, так что сюда дошел пешком», — говорит Василий, клиент ЭнергосбыТ Плюс.

«В период распространения коронавирусной инфекции мы делаем все возможное для безопасности своих клиентов. Офисы обеспечены индивидуальными средствами защиты сотрудников, закуплены дезинфицирующие средства, нанесена разметка для соблюдения дистанции между посетителями», — поделился директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.

Но несмотря на все необходимые средства защиты в офисах, компания продолжает рекомендовать клиентам использовать онлайн-сервисы для оплаты счетов, передачи показаний и консультаций со специалистами.

За два года Самарский филиал компании открыл шесть новых отделений. Сейчас в регионе их уже 11: по одному в Новокуйбышевске и Сызрани, шесть в Самаре, три в Тольятти.

Информация предоставлена
Региональным центром стратегических коммуникаций в г. Самаре

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Далее